Навигация

Телефоны доверия

8 (7282) 25-41-63
8 (7282) 25-35-82

Жетісу адалдық алаңы

Мы в смартфоне!

Читайте нас на Вашем смартфоне!

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да
Нет
Не понял о чем идет речь


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 44

Олимпиада 2020

Реестр государственных услуг

"Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"

Категория: Реестр государственных услуг
Дата: 01.03.2019
Просмотры: 253 Печать страницы
RAR Постановление
Тип файла: RAR
Размер файла: 376.6 KB
RAR Стандарт
Тип файла: RAR
Размер файла: 52.3 KB
RAR Регламент
Тип файла: RAR
Размер файла: 40.7 KB

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

1

Наименование государственной услуги:

"Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"

2

Место
предоставления услуги

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения в области физической культуры и спорта (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

3

Получатели услуги

Физические лица

4

Сроки оказания услуги

1) с момента сдачи документов услугодателю:

1 этап: решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилища – 8 (восемь) рабочих дней;

2 этап: выдача жилища – не позднее 6 (шесть) месяцев со дня поступления целевых текущих трансфертов;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 (тридцать) минут.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

5

Необходимые документы

1) документ, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации);

2) заявление о предоставлении жилища, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

3) нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности услугодателя;

4) копия протокола соревнований, подтверждающего звание чемпиона или призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр соответственно от Олимпийского, Паралимпийского и Сурдлимпийского комитетов.

Примечание: заявление услугополучателем подается в течение месяца со дня завершения Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

При сдаче услугополучателем, указанных в настоящем пункте документов услугодателю, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 47 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте".

6

Стоимость услуги

бесплатно

7

Результат государственной услуги

1 этап: положительный результат оказания государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги;

2 этап: документ, устанавливающий право собственности на жилище.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

8

Порядок обжалования

При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя либо руководству соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) по адресам, указанным в пункте 13 стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или портала.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, контактный телефон.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.